ЛИЧНОЕ обращение                                           

 

     Обладая уникальной коллекцией произведений мирового уровня, при этом не имеющих никакого аналога в истории искусств, я сначала много лет пытался привлечь внимание чиновников в Москве, но в итоге, получив официальный ответ от её правительства, что "Москве новые музеи не нужны", а из Минкультуры РФ, чтобы я "отправлялся со своими предложениями в регионы", поэтому я решил искренние попытать счастья в Московской области, положение дел в которой мне пришлось специально проанализировать...

     Сперва я в 2013 году принял участие в конкурсе "Как сделать лучше наше Подмосковье?" и пришёл к некоторым выводам, которые были указаны на странице данного сайта: "О ХУДОЖНИКЕ и ЕГО ПРОЕКТАХ", и попытался хоть как-то повлиять на традиционный местечковый подход в развитии культуры и туризма в Московской области:

Исходя из этого Вашему вниманию предлагается:

1."Главный промах Подмосковья 1.0"   -  2013 г.

2."Губернатору Московской области Воробьеву А.Ю."   -  2013 г.

3. "ШАНС ДЛЯ ОДНОЙ ОБЛАСТИ" (ЭССЕ)  -  2013 г.

4."Главный промах Подмосковья 2.0" (по запросу)  -  2018 г.

 

 
 

ГЛАВНЫЙ ПРОМАХ ПОДМОСКОВЬЯ

За примером далеко ходить не будем. Знакомая многим Турция во многом живет и развивается за наш с Вами счет. Россияне-туристы платят за отели, сувениры и шмотки миллиарды долларов… Индустрия туризма в Турции, помимо удобств проживания, в первую очередь, использует по полной программе все свои достопримечательности… микроавтобусы так и снуют по всем дорогам… Спорт к этому не имеет никакого отношения.

У нас же все до наоборот. Развитие туризма бессмысленно, бестолково подчинено – спорту и физической культуре, которые мало того, что в области представлены на зачаточном уровне, так их руководителям, по определению, мало интересно положение дел и развитие объектов культуры. На данном этапе к этим объектам люди от спорта относятся более, чем формально, вернее просто никак.

Разумно, что нельзя валить в кучу музеи и спортплощадки, это вроде ясно, но почему многомиллионный поток культурного туризма свалили именно в спорт, которому нет до него никакого дела? Почему вся огромная историческая культура Подмосковья со своими проблемами и возможными международными туристическими запросами должна плестись в хвосте первоочередных интересов местечкового слабенького спортивного развития?

Чиновники от спорта в ближайшее время будут заняты освоением средств по строительству 50 ФОКов и только. Они конечно же освоят и средства по Программе развития туризма, по которой построят новый отель в Солнечногорске и покрасят старые дома отдыха… Но толку от этого тоже не будет никакого. Не поможет и новая Программа «Губернское кольцо Подмосковья», в соответствии с которой в несколько избранных  городов области по пути строящегося ЦКАДу просто перенаправят автобусные экскурсии с VIP- туристами. Но это капля в море.

Только вникните: «Принята и реализуется областная целевая программа "Развитие индустрии туризма в Московской области на 2002-2005 годы", в ряде муниципальных образований индустрия туризма становится приоритетным направлением развития экономики. Введены в действие такие крупные туристские объекты, как горно-лыжный спортивный развлекательный туристский комплекс "Сорочаны" в Дмитровском районе, конно-спортивный клуб гостиничного комплекса "Абрамцево" в Сергиево-Посадском районе, ведутся подготовительные работы по строительству мотеля в г. Луховицы, построены две детские горно-лыжные трассы в п. Тучково Рузского района, осуществляется реконструкция историко-архитектурных памятников в ряде муниципальных образований Московской области…»

Какие лыжи, какие горы, какие кони? Для местных детей – да, поразвлекаться местным тоже неплохо… но при чем же здесь туризм российский, а тем более международный? Это же совершенно не то…  Разве поедут на это туристы из Америки или Европы? Где вообще тут культура? Она только в свете реконструкции и осуществления строительных работ, как понимают вопрос сегодняшние чиновники … Тогда как по мировой практике экзотику вообще лучше не надо трогать…

Ни на какой расцвет с таким подходом рассчитывать нельзя, тем более для большинства городов, о налаживании настоящего туризма в которые у чиновников от спорта вообще голова не болит…

Вывод один – туризмом у нас занимаются не те люди и тем более не так…. Поэтому предложение одно: логично и целесообразно ТУРИЗМ в регионах переподчинить КУЛЬТУРЕ! А КУЛЬТУРУ начать рассматривать не только, как реставрацию десятка уже наезженных крепостей и монастырей, а более комплексно и по каждому району, учитывая все усадьбы, все храмы и различные природно-экологические и исторические достопримечательности…

Я бы предложил для развития подмосковного туризма разработать совершенно новую программу, объединяющую 100 жемчужин и 1000 достопримечательностей Подмосковья. Именно об этом мой проект  «Серебряное кольцо России», которое органично расположится на территории другого проекта «Московия».

Все это связал бы десятками маршрутов и главным образом именно между городами, то есть в основном параллельно МКАДу и ЦКАДу. Основал бы сотни гостиниц, ресторанов, кафе, магазинов, наладил бы целевой транспорт и дороги для круглогодичного качественного использования.

При этом к каждой достопримечательности надо подходить исключительно творчески, необычно, национально и изначально, в самых привлекательных формах работы с искушенным человеком, то есть не просто стул поставить у родника или дверь открыть в краеведческий музей.  И само понятие достопримечательности должно быть очень разнообразным, но обязательно особо привлекающим внимание…

И акценты, акценты и акценты…. Чтобы было интересно….WOW!  и УХ ТЫ!  - на каждом шагу…. А также вкусно, удобно, комфортно….

Я бы мог принять активное участие в создании такой программы и помочь вытащить из-за штор положение дел с туризмом области.

С уважением. Автор проекта «Эмалевая комната» А.Л.Манджос

25.08.2013

 

Эссе  в адрес организаторов проекта «Как сделать лучше Наше Подмосковье?», отправленное  на  e-mail: support@smartfom.ru  до 09 сентября 2013 года

ШАНС ДЛЯ ОДНОЙ ОБЛАСТИ

- Иван Васильевич, Вы просили доложить за месяц до Ваших перевыборов о результатах проведения конкурса «Как сделать лучше Нашу Область».

- Помню-помню, ну и как надо сделать ее лучше? Только покороче, в нескольких словах, пожалуйста, а то мне скоро к премьеру выезжать.

- Сначала общие цифры. Несмотря на слабо проведенное в некоторых районах оповещение, поступило около трех тысяч наказов от более чем пяти тысяч принявших участие в проекте. При этом надо пояснить, что из этих пяти тысяч восемьдесят процентов это подставные «мертвые души», которых настоящие участники специально регистрировали для  достижения наибольших результатов  при голосовании. Тут даже доходило до абсурда, когда в один день люди накручивали себе по тысяче голосов своей активности и десятки голосов к своим предложениям. Для примера, скажу, что в одном районе в обход других животрепещущих проблем больше всех голосов получило предложение с фамильными гербами, а это, согласитесь, сегодня вообще мало кого волнует.

- А почему сразу нельзя было это предусмотреть? То есть, если я правильно Вас понял, получилось так, что вся эта возня с голосованием просто липа? Вы же сами мне советовали поспрашивать о проблемах компьютерно продвинутую часть населения, а что выходит? Если с победителями все ясно, они могут быть фальшивые, то сами-то предложения хотя бы стоят нашего внимания или как?

- По предложениям, если совсем коротко, то все очень просто. Подавляющее большинство из них это всевозможное озвучивание и так хорошо известных нам  проблем социально- хозяйственного плана. Все они укладываются во вполне ожидаемые рамки уже существующих программ и часто носят точечно-местечковый характер. Кому кинотеатр отремонтировать, кому спортплощадку построить. Конечно беспокоят и дороги, и проблемы с мигрантами, экология, и….

- Ладно-ладно, хватит, все понятно, просто руки пока не дошли до всего, но и народ понять можно, как говориться, «кипит их разум возмущенный»,  думаю, многое скоро поправим, премьер обещал парочку внеочередных траншей подкинуть на все это. А что еще, есть что-то такое неординарное, новенькое что ли? С каким победителем я наконец буду празднично завтракать без галстуков?

- Есть и даже не одно, но самое интересное из всего этого, как ни странно, это предложение одного художника из столицы, у которого здесь у нас есть маленький домик, куда он приезжает летом потворить на природе.

- И  что же нам такого нового может предложить этот чужой художник? Видно он там у себя оказался не понятым, а теперь приехал нас  учить? Вот нам тут еще не хватало слушать всяких московских выскочек!

- Нет, Иван Васильевич, тут совсем другое дело, он предложил все перевернуть с ног на голову, но именно в этом и заключается рациональное зерно его предложения.

- Ну попробуй  меня удивить, я давно уже ничему не удивляюсь, разве только если столицу к нам задумают перенести, тогда может быть. Ну давай побыстрее, еще пару минут у меня есть.

- Я постараюсь. Суть такова. Во-первых, он предложил облагородить все до одной достопримечательности во всех наших районах и при необходимости даже создать новые, тут один только его «Глобус Памяти» чего стоит в честь всех погибших во Второй мировой               войне, а это уже напрямую касается пятидесяти стран. При этом надо учитывать достопримечательности не только те, которые у нас принято показывать, то есть  только архитектурные, но также и природные, и исторические, и другие, чтобы в каждом районе можно было посмотреть  на  что-то своё, особенное.  Такие объекты должны быть очень оригинальными  и интересными, то есть максимально  привлекательными для иностранных туристов.  При этом  советская  и военная тематики  могут быть также очень грамотно вписаны в эту концепцию. Во-вторых, он предложил в развитие уже имеющейся у нас программы «Губернское кольцо», которая охватывает только несколько крупных городов области вблизи основной автомагистрали, объединить все наши города, связав их самыми качественными поперечными дорогами.  Это позволило бы  запустить  программу «100 жемчужин области» и перенаправить весь поток столичного культурного труизма в наш регион.  Для приема этих сотен тысяч туристов,  помимо тех же дорог, понадобятся также большие изменения по благоустройству и возведению сотен объектов сопутствующей инфраструктуры, которые позволили бы трудоустроить множество жителей области. Прибыльность  для бюджета и повышение общего благосостояния населения здесь трудно недооценить.

- Что ж, на первый взгляд вполне разумно выглядит и главное хорошо, что это может коснуться именно всех  районов области.  Всем  бы дело нашлось, что для нас особенно ценно. Да-а, неплохо. И что там еще?

- В-третьих, для этого он предлагает  переподчинить   туризм  из спорта в управление культуры. Я подумал и считаю, что в  принципе это логично и даже целесообразно, ведь  нашим спортсменам уж очень далеко до культурных проблем, так как им своих спортивных проблем хватает.

- Во-о-о… куда загнул, а что, если подумать, то  и правда… Я согласен, что, кроме освоения средств на спортплощадки и ФОКи, в спортивном ведомстве  вообще больше ни о чем не думают. Да и уровень спорта у нас еще очень далек до мирового спроса, так что ни о каком туризме им нечего тут и думать . Действительно прав этот мужик, посоветуюсь тут с премьером пожалуй….  А его –то что здесь интерес, в чем его интерес, он-то  что-то хочет лично или просто так сеет вокруг себя разумное, доброе, вечное?

- А вот тут-то и появляется, в-четвертых,  это именно его и касается. Художник этот не просто художник, а первый в мире эмальер-мозаичист, оказывается есть и такая профессия,  и он сделал то, что не смог сделать даже сам Фаберже. Он у нас со своими эмалевыми мозаиками и визитка России в медально-монетном деле, и автор целого ряда новых художественных направлений и техник. Он даже еще и «Мозаичное граффити» придумал, которое на порядок экономнее любых мозаик  и намного интереснее и практичнее обычной росписи на стенах. Такой вот мозаичный гений из народа.  Своей  мозаикой он нам  мог бы всю область украсить да так, что такого еще ни один в мире турист не видел бы. А главное, он предлагает для привлечения международного внимания ко всему проекту открыть у нас, а не в Москве музей «Эмалевая комната». Этот музей не уступил бы ни знаменитой «Янтарной комнате» под Питером, ни Музею стразов Сваровски в Австрии, а их  посещают миллионы.  Он также готов сделать целую сказочную мозаичную страну, которая будет не хуже всемирно известного парка Гауди в Барселоне. Вот как бы и все, если коротко.  А вообще этот человек просто фонтанирует идеями и проектами, где один другого интереснее. Добавлю также то, что я успел пообщаться с ним, прощупал, так сказать, его в завуалированной форме, так он и не скрывает, что по результатам нашего проекта он, оставшись непонятым до этого со стороны чиновников в столице,  собирается объявить конкурс на право размещения  его коллекции не только среди других регионов России, но и среди других  стран, и уже сейчас он ждет представителей из Беларуси и Камеруна.

- Ну, условия мы сами умеем ставить и делать предложения, от которых очень трудно будет отказаться, а вот такого самородка- баламута можно было бы вообще у руля данного вопроса в области поставить, где его неординарный взгляд на все мог  бы точно перетряхнуть всю нашу скучную и однообразную серую жизнь. Я  тут вот, что подумал, может мне с ним пора пообщаться с глазу на глаз? Кстати, а может Вы именно его и хотите предложить на мой завтрак с победителем  конкурса?

- Именно так, Иван Васильевич, у меня тут даже и письмо от него имеется на Ваше имя, он как раз в нем и предлагает принять его на личный прием, при этом он не просит, а именно  предлагает.

- Да-а, похоже он далеко пойдет этот новатор-одиночка,  но и  мы с вами тоже ушами не должны хлопать. У нас может быть вообще это как раз единственный шанс попасть в историю и остаться в памяти людей в качестве тех, кто помог ему построить  эту  его  замечательную «Эмалевую комнату»… И мы можем тут утереть нос и Питеру, и Москве, не говоря уж о других странах. И завтрак с ним  тут  не при чем. Ладно, всё, давай  действуй, вручи что ли ему там  для начала  приз зрительских симпатий или еще что…  только вопрос с ним не откладывай, а будущее покажет.  Я тут  к премьеру  уже опаздываю, но у меня теперь есть чем его позабавить, надеюсь и он тоже проникнется идеей  такого музея…

Прошел год… на открытии Изумрудного зала «Эмалевой комнаты» выступил  Президент Российской Федерации.

А.Л.М. Август 2013     Москва-Волоколамск

 

Во многом актуальное и сегодня письмо губернатору...

Губернатору Московской области Воробьеву А.Ю.

от Манджоса Андрея Львовича, проживающего по адресу:

г. Москва, ул.Большая Набережная, д.11, кв.13

8-915-208-77-09, enamelmos@yandex.ru

по вопросу о создании музейного комплекса «Эмалевая комната»

 

Уважаемый Андрей Юрьевич!

На территории Подмосковья расположен целый ряд уникальных исторических архитектурных памятников культурного наследия. Развитие туристического сектора региона во многом зависит от привлекательности музейных экспозиций. Проведенный анализ показал, что в настоящее время в Московской области не существует яркого музейно-выставочного бренда, способного обеспечить постоянный интерес со стороны иностранных туристов именно ко всему региону в целом.

Хорошо известные всем в период советской эпохи направления ремесла и рукоделия – ГЖЕЛЬ, ПАВЛОПОСАДСКИЕ ПЛАТКИ, ЖЕСТОВО, ФЕДОСКИНО, БОГОРОДСКАЯ РЕЗЬБА и др. фактически обособлены друг от друга и существуют локально, что не позволяет рассматривать Подмосковье как единый интегрированный туристический комплекс, способный привлечь новые ресурсы в воспроизводственные процессы региона.

          Изучение Программы Министерства культуры Московской области «Развитие сферы культуры на территории Московской области на 2013-2015 годы" показало, что основное внимание сосредоточено на улучшение работы уже имеющихся культурных объектов в основном с местным населением. Туристическое же направление обособлено от культуры, что изначально не позволяет разработать и реализовать комплексные решения, направленные на увеличение посещаемости культурных объектов Подмосковья туристами из других субъектов РФ и из заграницы.

В проекте “Губернское кольцо Подмосковья” все предложения рассматриваются только возле внешней стороны старинной русской архитектуры, а именно вокруг храмов, кремлей и монастырей, но не более того. Фактически, не планируется ничего нового, глубинного и тем более необычного.

Получается, что ставится задача  привлечения туристов со всего мира, а максимум, что делается – ребрендинг старых туристических маршрутов, которые традиционно гораздо менее интересны, чем, например, те же туристические зоны Ленинградской области. Такой подход точно не будет способствовать росту посещаемости со стороны не только иностранных, но и российских туристов из крупных мегаполисов страны, прежде всего – Москвы, Санкт-Петербурга, Казани,...

Аналогичная проблема возникает и при проведении крупных мероприятий международного уровня, прежде всего, спортивного характера  на территории Москвы. Потенциальная целевая аудитория, которая могла бы посетить культурно-исторические достопримечательности Подмосковья, фактически ограничивается посещением широко известных музейных брендов, сконцентрированных в Москве.

            В связи с этим предлагается создать такой современный бренд,  новую достопримечательность и национальную гордость, о которой заговорили бы во всех уголках планеты и которую бы все захотели посетить в обязательном порядке.

            Всем критериям и требованиям такого бренда полностью отвечает проект «Эмалевая комната», в основе которого лежит новый национальный вид искусства – “Эмалевая мозаика”, которая не имеет аналога в истории мировой культуры и которая с 2012 года по официальному заявлению Московского монетного двора ГОЗНАКа является «Визиткой России в медально-монетном деле и защищена Международным патентом».

            Также уникальность ситуации может хотя бы подтвердить следующая фраза, опубликованная на портале музеев России: “...Почему Фаберже, виртуозно владея искусством эмали, не додумался своё единственное мозаичное яйцо тоже сделать именно из этого материала, а сделал его из камней? До эмалевой мозаики догадался  только наш современник - московский художник Андрей Манджос, который и стал первым в мире эмальером- мозаичистом, хотя именно Фаберже был, как никто, очень близок к этому...” (Источник: www.museum.ru/N21160)   

 То есть каждому мы могли бы представить возможность увидеть то, что не смог сделать знаменитый придворный ювелир,  а также необычные для зрителей и искусствоведов первые в мире мозаичные медали, оклады икон, мозаичный колокол, витражную и автомозаику, мозаичную одежду, обувь и даже бумажные гравюры и картины из шерсти с мозаикой,  а также многое-многое другое, неповторимое и созданное впервые. А главное, помимо уже имеющейся коллекции, глазам искушенному зрителю предстал бы и сам музей «Эмалевая комната», в котором в отличии от знаменитой желто-коричневой Янтарной комнаты, не только стены, но и потолки, и все экспонаты будут инкрустированы эмалевой мозаикой всех цветов и оттенков.

Предлагаемый новый вид искусства уже получил широкое признание среди всех, кто имел возможность ознакомиться с экспозицией в рамках ее краткосрочных показов, что нашло, в частности, отражение в награждениях автора многочисленными дипломами, орденами, грамотами.

Осуществление же самого проекта возможно посредством реализации последовательных мер по созданию и популяризации бренда «Эмалевая комната», который будет способствовать объединению воедино всех существующих известных марок Подмосковья, развитию культурно-исторического наследия региона, решению вопросов обновления инфраструктуры, созданию новых рабочих мест, повышению туристической привлекательности удаленных уголков области.

 На первом этапе можно открыть постоянную музейную экспозицию на основе уже имеющейся коллекции «Мозаичных сокровищ Эмалевой комнаты», для чего необходимо оказать содействие в выделении помещения из музейного фонда области. Параллельно возможно разместить на базе краеведческих музеев отдельные информационно-справочные экспозиции с богатыми иллюстрациями, каталогами, плакатами и постерами о новом виде искусства, чтобы эти музеи могли формировать в своем регионе экскурсионные группы для ознакомления населения со Школой эмалевой мозаики и с музейным комплексом «Эмалевая комната» на всех стадиях их развития. Кроме того, в зависимости от имеющихся направлений местных ремесел эти краеведческие музеи смогут сформировать и свои тематические экспозиции изделий в виде взаимодействия авторской мозаичной эмали с другими материалами (фарфором, керамикой, камнем, деревом, металлом, кожей, тканью, шерстью и даже бумагой).

Одновременно, целесообразно заложить основы развития художественной мастерской художника, которая станет не только базой для осуществления основного проекта: «Эмалевая комната», но и Школой мастерства нового национального ремесла,  выставочный зал которой смогут факультативно посещать учащиеся различных образовательных учреждений, из которых самые талантливые и старательные будут иметь возможность посвятить себя этому новому виду искусства и открыть свои региональные мастерские.

 На втором этапе, предлагается осуществить сам проект «Эмалевая комната, а именно, построить новое капитальное архитектурно-привлекательное здание или выделить достаточное и оборудованное помещение из нежилого фонда,  в котором, помимо различных экспозиций, будет создан отдельный зал, полностью покрытый горячей ювелирной эмалью – материалом, работая с которым и прославился К.Фаберже.

 На третьем этапе:  в процессе создания такого музея подразумевается также строительство вокруг него масштабного экскурсионно – тематического музейно-паркового комплекса под открытым небом – целой сказочной мозаичной страны под названием «Московия» с многочисленными туристическими маршрутами по мозаичным достопримечательностям. Данный  художественный парк планируется наполнить множеством экспонатов и композиций по мотивам нашей богатой истории, а также по легендам и сюжетам национальных сказок и произведений.  

            В части военно-патриотической тематики уже сейчас можно предусмотреть возведение мозаичного памятника «Глобус Памяти» в честь погибших во всех странах во время Второй Мировой войны. Впервые посредством создания арт объекта будут представлены в сравнении потери всех стран-участниц в ходе этой самой кровопролитной в истории человечества войны. Каждый мозаичный фрагмент на данном памятнике будет соответствовать тысяче погибших жителей из 50 государств нашей Планеты.

Для осуществления же всех монументальных работ в парке, помимо эмалевой мозаики и различных других традиционных мозаичных технологий будет применена и совершенно новая авторская техника - «Мозаичное граффити».

Дальнейший рост посещаемости “Эмалевой комнаты” планируется обеспечить путем открытия других ее залов (Рубинового, Изумрудного, Синего, Белого, Золотого, Подводная мозаичная Атлантида и др. тематические залы), что приведет к трансформации бренда “Эмалевая комната” в «Эмалевые Палаты Подмосковья».

            На практике доказано, что любой интересный и популярный художественно-культурный объект всегда предрасположен к росту своих экспозиций, поэтому уже на стадии проектирования такое возможное развитие  и увеличение посещаемости необходимо предусмотреть заранее.

Создание такой значимой и обширной достопримечательности с соответствующей сопутствующей инфраструктурой при ней обязательно будет вызывать интерес на уровне интернационального восприятия и сможет долгое время «удерживать» внимание туристов, что очень важно экономически.

При выборе места размещения музея важно учитывать, чтобы туристы именно углублялись и задерживались в нашей области, в связи с этим целесообразно новую Эмалевую Жемчужину Подмосковья открыть на достаточном удалении от Москвы. Оптимальным для этого можно считать то место, где трудится сам ее автор, а именно всего в 2-х километрах от г.Волоколамска. При этом надо учесть, что г.Волоколамск, до которого идет отличный участок автотрассы М9, благодаря Иосифо-Волоцкому монастырю, что в 29 километрах от него, уже попал в 10-ку городов проекта «Губернское кольцо Подмосковья», а возле самого города недавно была открыта  популярная международная трасса гонок «Формула1».

     Художник, находясь рядом с объектом, сможет полностью отдавать свои силы не только во время строительства, но и дальше в процессе усовершенствования комплекса и обновления его экспозиций.

      Необходимо учитывать, что…  «современная туристская индустрия является одной из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мировой экономики. При этом практически во всех странах государство играет роль стратегического партнера туриндустрии, оказывая ей финансовую и политическую поддержку»  - из доклада председателя МО Долженко О.Н. на I Всероссийской конференции «Государственная политика в области развития культурно-познавательного туризма в России».

      В случае заинтересованности к данному предложению автор может представить различные расчеты, обоснования, отзывы, электронные презентации, статейные материалы и образцы произведений.

      К настоящему письму прилагаются следующие документы: 1.Российский и Международные патенты - на 2 листах.2.Отзывы - на 5 листах.3.Статьи - на 5 листах.

     С уважением, эмальер-мозаичист                       А.Л.Манджос 

     Москва, 29.09.2013                 www.mosaics-mandjos.ru

 

К сведению.

Вскоре "Туризм" всё-таки переподчинили культуре...

Однако, далеко не всё так уж стало идеально...

По запросу Вы можете познакомиться с материалами 2018г.:

"ГЛАВНЫЙ ПРОМАХ ПОДМОСКОВЬЯ  2.0"

 

  

 

<<<